Роль системы охлаждения в современном железном коне сложно переоценить. В каждой машине их даже две. Одна создает комфорт для функционирования двигателя и прилегающих к нему компонентов. А вторая следит за параметрами микроклимата в салоне. Следовательно, для собственного удобства и максимально продолжительного периода использования авто необходима регулярная замена охлаждающей жидкости.
Увеличенный срок использования
Систематическое сервисное обслуживание отвечающих за охлаждение рабочих компонентов двигателя и сочетанно работающих с ним узлов цепи, позволяет предотвращать быстрый износ рабочих механизмов, наступающий в результате их перегрева. Что увеличивает их эксплуатационный срок и безотказность даже в ходе интенсивного использования.
Своевременная замена охлаждающей жидкости столь же важна, как и применение качественной и чистой рабочей среды. Низкопробные аналоги не столько эффективны, как вредны. Они будут загрязнять своими включениями детали и узлы, что приведет к быстрому и явному снижению эффективности ее задействования, а значит, увеличит износ деталей мотора и иных сопутствующих составляющих. Выбору реагента следует уделять должное внимание. Для заправки автомобиля требуется порядка 10л такой смеси. Спектр предложений в секторе подобных расходных средств обширен, но все существующие составу можно разделить на две группы:
- тосолы,
- антифризы.
Автолюбители чаще всего выбирают вторую разновидность.
Антифриз или иная ОЖ?
Этот «незамерзайка» незаменим при:
- желании повысить работоспособность мотора, через использование высокоэффективной и долговечной охлаждающей системы,
- необходимости обеспечения прочной защиты от негативного воздействия перегрева на алюминиевые компоненты,
- потребности производить замену охлаждающей жидкости как можно реже. Этот реагент отличается уникально длительным периодом использования,
- потребности продлить срок использования насоса гидравлический системы,
- желании обеспечить надежную защиту гильз цилиндров двигателя,
- необходимости щадящего отношения к пластиковым компонентам,
- необходимости применения в широком диапазоне варьирования внешних температур. При значительных температурных перепадах он работает бесперебойно и длительно по сравнению с аналогами.
Разработчики и изготовители рекомендуют проводить замену охлаждающей жидкости не менее чем 1 раз при пробеге в 60000км, что актуально как для рабочей техники, так и для легкого городского авто.